Найти тему
201,7 тыс подписчиков

Вслед за допуском рекламодателей в свой фудтех — на сервисы «Яндекс Еда» и «Маркет Деливери» — «Яндекс» начал продавать медийную рекламу, в том числе видеобаннеры на главной странице и на «Яндекс Маркете».


Первым, кто протестировал новую модель click out (баннеры на своих площадках от сторонних рекламодателей), стал «Москвич».

Аналитиков и участников рынка, которые называют новые возможности логичными, новость не удивила: компания стремится монетизировать растущий канал ретейл-медиа, объем которого в 2023 году вырос до 200 млрд рублей, а бренды испытывают дефицит трафика из-за того, что после февраля 2022 года из России ушли ключевые игроки на рынке онлайн-рекламы.


📸: Александр Щербак / ТАСС
Вслед за допуском рекламодателей в свой фудтех — на сервисы «Яндекс Еда» и «Маркет Деливери» — «Яндекс» начал продавать медийную рекламу, в том числе видеобаннеры на главной странице и на «Яндекс...
Около минуты