Найти тему

Сегодня я решила порассуждать о пирамиде аромата. Условно, это то, из чего аромат собран, и как он раскрывается: чем пахнет сразу после нанесения; когда он усядется на коже; и в самом конце, на закате своего звучания.


За последний год я пришла к выводу, что пирамида аромата — это лишь приблизительный ориентир. И по сути своей она бесполезна, так как к вашему носу не имеет практически никакого отношения. Ну разве что совсем чуть-чуть: запах ёлки от запаха ванили в аромате большинство все же отличит.

Один и тот же набор составляющих парфюмерной композиции может звучать совершенно по-разному, в зависимости от соотношения её компонентов.

И наоборот: у абсолютно разных по составу ароматов может быть приблизительно похожее звучание, так что не всегда удастся с ходу определить, кто есть кто.

Например, указанного в пирамиде, ну допустим, ладана, в одном парфюме будет ничтожно мало, а в другом — безбожно много (не сочтите за богохульство).
А для вас — это лишь компонент, который в итоге либо таинственно манит вас, либо раздражает.

А еще вы можете ощущать то, чего и в помине нет!
Вот честно, иногда у меня мозги кипеть начинают, когда я смотрю на пирамиду и вижу там белые цветы, а мой нос чувствует ананас, и хоть ты тресни, разнюхать (от создателей «развидеть») это уже не получится. Так бывает, и это нормально.

В конечном счете, все сводится к комплексной оценке аромата: нравится он вам или не нравится в целом.

Ну, кто умеет безошибочно раскладывать композицию на ноты?)
Сегодня я решила порассуждать о пирамиде аромата.
1 минута