30 подписчиков
Бизнесу Подмосковья компенсируют затраты на продвижение продукции на 13 крупнейших маркетплейсах
Мы все больше ценим своё время, комфорт, предпочитаем шопинг на диване, или рабочее место с видом на море. Маркетплейсы растут как грибы в ответ на эти запросы.
И для производителя маркетплейсы являются новым и выгодным местом продажи произведённой продукции и
помогают кратно увеличить доходы, снизить издержки и с минимальными рисками протестировать новое направление бизнеса.
В связи с этим появляются новые меры поддержки МСП со стороны государства, которые активизируют развитие различных отраслей отечественной экономики.
Так, в Подмосковье стартовал прием заявок на получение субсидии при выходе на маркетплейсы. Воспользоваться поддержкой могут субъекты МСП и самозанятые.
Размер субсидии составит до 500 тысяч рублей и до 50% затрат на оплату комиссии, доставки или продвижения товаров. Данная мера поддержки работает уже четвертый год.
Подать заявку на получение субсидии бизнес может в течение года. В программе принимают участие 13 крупнейших торговых онлайн-площадок, в числе которых OZON, Яндекс.Маркет, Авито, СберМегаМаркет и другие.
1 минута
7 февраля 2024