Найти тему
30 подписчиков

Бизнесу Подмосковья компенсируют затраты на продвижение продукции на 13 крупнейших маркетплейсах


Мы все больше ценим своё время, комфорт, предпочитаем шопинг на диване, или рабочее место с видом на море. Маркетплейсы растут как грибы в ответ на эти запросы.
И для производителя маркетплейсы являются новым и выгодным местом продажи произведённой продукции и
помогают кратно увеличить доходы, снизить издержки и с минимальными рисками протестировать новое направление бизнеса.
В связи с этим появляются новые меры поддержки МСП со стороны государства, которые активизируют развитие различных отраслей отечественной экономики.
Так, в Подмосковье стартовал прием заявок на получение субсидии при выходе на маркетплейсы. Воспользоваться поддержкой могут субъекты МСП и самозанятые.
Размер субсидии составит до 500 тысяч рублей и до 50% затрат на оплату комиссии, доставки или продвижения товаров. Данная мера поддержки работает уже четвертый год.
Подать заявку на получение субсидии бизнес может в течение года. В программе принимают участие 13 крупнейших торговых онлайн-площадок, в числе которых OZON, Яндекс.Маркет, Авито, СберМегаМаркет и другие.
Узнать о поддержке подробнее и подать заявку можно на инвестиционном портале Московской области.
Бизнесу Подмосковья компенсируют затраты на продвижение продукции на 13 крупнейших маркетплейсах  Мы все больше ценим своё время, комфорт, предпочитаем шопинг на диване, или рабочее место с видом на
1 минута