Найти тему

Как сделать так, что бы заказчик не переживал о ходе ремонта?


Если клиент хочет прозрачности работы, нормально ли это? Конечно ДА!
Если заказчик хочет не переживать и быть в курсе всего что происходит - решение есть!

В нашей работе мы выработали несколько стратегий и решений, которые позволяют не допускать такого развития событий, когда клиент переживает и нервничает, вот несколько из них:

1) Отчет о результатах на телефон! Прораб фотографирует каждое помещение на каждом этапе, все виды работ и 1 раз в неделю отправляет отчет для заказчика. Отчет о результатах приходит вам на телефон!

2) Полный контроль от прораба! Работы, которые не удовлетворяют прораба по каким то причинам, моментально исправляются или переделываются, даже без вашего ведома. Вам не нужно при приёмке работ самому тыкать пальцем на какие-то косяки. Так происходит двойной контроль качества.

3) Заказчик будет видеть ВСЁ! Мы можем установить комплект камер видеонаблюдения и клиент сможет круглосуточно наблюдать, что происходит в жилье. Можно жить в другом городе или стране и делать ремонт в Ярославле.

4) Прозрачные условия. Смета конкретная, работы все прописаны и ясны. И четко понятно перед началом работ, что входит в стоимость, а что нет!

5) Мы даём гарантии в письменном виде. Для спокойствия заказчика и юридической гарантии на всех этапах работ у нас есть письменные договора и акты. Преимущества такого подхода:
- есть точная стоимость.
- есть конкретные сроки.
- есть гарантийный срок, при возникновении, которого мы приедем и исправим.
- есть конкретные сметы и перечни работ, наименования, площади, штуки.

если у вас есть вопросы - пишите комментарии, обсудим!

Планируете ли вы делать ремонт в ближайшее время?
анонимный опрос
Нет, не планирую делать ремонт в ближайшее время
0%
Да, не планирую делать ремонт в ближайшее время
0%
Уже делаю ремонт на данный момент
0%
Мне нужна помощь с ремонтом!
0%
1 минута