183 подписчика
В ответ на пост
❓Не говоря уже о финансовых затратах, связанных с таким переездом!
🗣Однако, когда я вернулся, год или два спустя, было принято решение уехать в Париж. А Фредерику Ши было всего пятнадцать, когда он поселился там со своей матерью. Он прошёл все ступени одну за другой и, наконец, поступил в Национальную консерваторию, о которой мечтал. Я пригласил его принять участие в фестивале Шопена в Ноане в качестве молодого солиста, и по этому случаю он с большим успехом сыграл концерт Шопена в конце фестиваля. Но надо понимать, что это было вложение всей его семьи. Эти молодые китайцы идут на настоящие жертвы, они осознают, какую массу работы предстоит проделать для достижения этого, что не всегда бывает у нас... Они способны проводить перед фортепиано бесчисленные часы, день за днём, чтобы гарантировать себе полную уверенность при игре на публике.
❓В интервью газете "Nouvelle République" в 2013 году вы выразили свою печаль по поводу закрытия фабрики Сен-Дени (недалеко от Парижа). Что вы думаете о нынешнем перезапуске производства в партнерстве с азиатскими производителями?
🗣Я действительно слышал об этом возрождении, чему я очень рад. Я регулярно встречал людей, которые, зная мой живой интерес к бренду, звонили мне: «Ну что, как там Pleyel, все закончилось?» Теперь я могу ответить им отрицательно! Я не знаком с производственным процессом, но не важно, инструменты производятся в Китае или где-либо еще, если материалы высокого качества и строгого производства. Китайские мастера так же компетентны, как и западные, нет никаких оснований сомневаться в этом.
❓Как вы думаете, эти пианино понравятся китайцам?
🗣Обязательно, хотя бы из-за необыкновенного прошлого Pleyel, наследия бренда и музыкальных ценностей, заложенных в генах Pleyel.
❓Чего вы ожидаете от фортепиано Pleyel, созданного сегодня?
🗣В идеале фортепиано начала 20-го века должны были быть идентичными, но это невозможно, поскольку сегодня каждый музыкант ожидает найти стабильную механику и точность современных инструментов. Я думаю, мы должны найти душу рояля 1910 года – Pleyel 204, которое я знал в 1970-х годах, чистый, светлый, певучий звук, действительно очень французский. В целом, их звуковые качества близки к тому, что принесло успех Pleyel.
❓Готовы ли вы поддержать возрождение Плейеля, особенно в Азии?
🗣Конечно! Было бы здорово, если бы качества, о которых мы упоминали ранее, были обнаружены в новых фортепиано. Плейелю также необходимо будет восстановить свой дух новаторства, желание поделиться этим, в частности, создав "Salle Pleyel". Основываясь на этом духе, мы сможем найти очень интересный путь, способный привести в восторг любителей музыки, владеющих фортепиано Pleyel по всему миру, а их очень много!
2 минуты
7 февраля 2024