Найти в Дзене
825,4 тыс подписчиков

Центробанк России в 2023 году получил 325,3 тыс. жалоб от потребителей финансовых услуг. Это на 7,7% меньше, чем в 2022 году.


Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на материалы регулятора.

«Важно отметить, что в два раза реже стали жаловаться на мисселинг (навязывание финуслуг. — RT)», — говорится в сообщении.

Между тем участились жалобы на мошенничество с помощью социальной инженерии.

Член экспертного совета по развитию цифровой экономики при комитете по экономической политике Государственной думы Валерий Тумин в беседе с RT прокомментировал новую схему мошенничества и рассказал, как избежать попадания в эту ловушку.

РИА Новости Центробанк России в 2023 году получил 325,3 тыс. жалоб от потребителей финансовых услуг. Это на 7,7% меньше, чем в 2022 году.  Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на материалы регулятора.
Около минуты