Найти тему
34,5 тыс подписчиков

В нашем выпуске мы поговорили о том, какую роль играют креативные продюсеры и как они важны в модных домах.

Окунувшись в атмосферу закулисья Фешен-индустрии, хотим показать вам креативное мышление новых директоров, чьи дебютные коллекции мы ждём в 2024 году!

Адриан Аппиолаз возглавил бренд Moschino. Именно его коллекции насчитывают сотни архивных образов дизайнеров, которые вошли в историю моды. Дизайн-директор успел поработать c Фиби Файло в Chloè, а затем отметился в Alexander McQueen, Miu Miu и Louis Vuitton при Марке Джейкобсе. Некоторые архивные коллекции он сдаёт в аренду для съемок или звездные выходы. Надеемся, что для Moschino он сохранит чувство юмора, разбавив его своим креативом и интеллектом.

Переворот креатива случился и в модном доме Chloe, который включил режим ожидания и навеял интригу на новые коллекции.

Габриэла Херст покинула бренд, показав весенне-летний показ 2024 года, а на ее место взошла Чемена Камали, чьи работы уже знакомы нам, так как она являлась в одно время креативным директором Chloe. Из социальных сетей Chloe уже есть анонс ребрендинга их логотипа. Это более тонкий шрифт с засечками вдохновлен архивными эскизами Карла Лагерфельда. Теперь с нетерпением ждём новых коллекций.

Перезапуск люксового бренда Rochas тоже не оставил нас без внимания. Бренд хочет сосредоточить свое внимание на одежде и парфюмерии, чтобы возродить французскую изысканность и торжество женственности. В этом модному дому помогает Алессандро Виджиланте.
Новый креативный директор хочет представить свою коллекцию в феврале 2024 года. На его опыте насчитывается большое количество див, а именно Моника Беллучи, Скарлетт Йоханссон и Дженнифер Лопес в Dolce & Gabbana, а также Лупита Нионго, Сальма Хайек и Мадонна в Gucci, с которыми он работал и проявлял себя, как молодой дизайнер-новатор. Остаётся ждать, что он подготовил для нас в новой коллекции.
1 минута
555 читали