Найти в Дзене
2023 подписчика

В ответ на пост

НЕ ВИНОВАТЫЕ МЫ!

⚡️Челябинские управляющие компании бьют тревогу из-за критического состояния сетей канализации.

С декабря 2023 года челябинцы жалуются на затопленные подвалы и запах нечистот в подъездах и квартирах. Заявки поступают со всех районов, в лидерах — Ленинский, Металлургический и Тракторозаводский.
«Уже месяц не можем добиться решения проблемы прочистки засора канализации и коллекторов канализации. Подвал затоплен. Запах стоит невозможный на все 10 этажей. МУП „ПОВВ“ не может решить проблему. Квитанции они не забывают выставлять ежемесячно, а мы живем на выгребной яме в подвале. Скоро, наверное, и воду отключат, насосы все затопит»,
— пишут жильцы дома № 6 по ул. Главная. Таких сообщений — сотни.

Граждане обрывают телефоны управляющих компаний, но там заявляют однозначно — за сети водоотведения отвечает МУП «ПОВВ».
«В вашем многоквартирном доме произошло затопление подвала сточными водами из-за засоров наружных коллекторов КНЗ. Очистку засоров должна производить ресурсоснабжающая организация МУП „ПОВВ“. Со стороны ООО „ЖЭУ-10“ ежедневно направляются письма и телефонограммы в МУП „ПОВВ“ о необходимости прочистки данных коллекторов, однако работы не проводятся. Также управляющая организация направляет письма в администрацию города»,
— сообщает УК «Жилкомсервис» в Тракторозаводском районе.

«Ситуация, сложившаяся по всей территории г. Челябинска, привела к невыносимым условиям проживания во многих домах. МУП „ПОВВ“ не реагирует на обращение управляющей компании, не прочищает свои инженерные коммуникации. Как результат, с декабря 2023 года по настоящее время канализационные колодцы МУП „ПОВВ“ находятся в затопленном состоянии, в связи с чем происходит подтопление подвальных помещений в многоквартирных домах. При этом канализационным стокам некуда уходить из многоквартирных домов. Компания готова приступить к откачке нечистот и осушению подвалов сразу, как только МУП „ПОВВ“ прочистит колодцы и нормализует водоотведение с домов»,
— говорится в заявлении компании ООО «Гефест», обслуживающей дома в Ленинском районе.

Кроме ежедневных заявок в МУП «ПОВВ», жилищники уже обратились в прокуратуру и УЖКХ администрации Челябинска. В Управлении ЖКХ отчитались, что в МУП «ПОВВ» уже направлен запрос для принятия срочных мер и просят жильцов звонить туда. В муниципальном предприятии ситуацию пока не комментируют🤷🏼‍♀️

1 минута