Найти в Дзене
51 тыс подписчиков

MINI Cooper: иногда они возвращаются!

На IAA 2023 в Мюнхене новый трехдверный (считай, классический) Mini занимал центральное место. Правда, только в полностью электрической версии. И вот вдруг теперь марка возвращает ДВС! А именно: два бензиновых турбомотора разной мощности.
В рамках нового модельного семейства MINI вводит для них два обозначения: C в случае 3-цилиндрового и S – четырехцилиндрового двигателей. Как заявила Штефани Вурст, глава подразделения Mini, «этот автомобиль идеально подходит для тех, кто хочет ездить на классическом трехдверном MINI и ценит традиционную мощность и характерный звук двигателя внутреннего сгорания". Морок тотальной электрификации проходит?

Четверка MINI Cooper S в 204 л.с. развивает максимальный крутящий момент 300 Н·м и разгоняется до сотни за 6,6 секунды. Трехцилиндровый двигатель Cooper C мощностью 156 л.с. имеет крутящий момент 230 Н·м и разгоняет автомобиль от 0 до 100 км/ч за 7,7 с. (Поклонники BMW, вероятно, узнали двигатели B38 и B48 из X1 sDrive18i и X1 xDrive23i).

MINI Cooper оснащен подвеской, настроенной на проворную управляемость, но полного привода у него пока нет.
Визуально никаких сюрпризов: спереди видна новая восьмиугольная решетка радиатора. Самый маленький на сегодняшний день радарный датчик BMW Group расположен на горизонтальной стойке между воздухозаборниками. В общей сложности 12 ультразвуковых датчиков поддерживают работу систем помощи водителю и повышают безопасность движения.
В базовой комплектации горизонтальные светодиодные ДХО подчеркивают новый облик. Три выбираемые световые сигнатуры для них и измененных матричных задних фонарей подчеркивают внешний вид. Все они начинаются и заканчиваются специально аранжированной анимацией приветствия или прощания.

Новое рулевое колесо, круглый OLED-дисплей диаметром 240 мм и типичная для MINI планка тумблеров, а также приборная панель с двухцветной текстильной поверхностью дают ощущение пространства в кабине. Панорамная стеклянная крыша призвана создать светлую и дружелюбную атмосферу. Багажное отделение можно увеличить с 210 до 725 литров, сложив заднее сиденье в пропорции 60:40.

Самые важные функции управления автомобилем (стояночный тормоз, селектор коробки передач, клавиша "старт-стоп", переключатель режимов движения, регулятор громкости) находятся в непосредственном доступе на планке тумблеров. Так что на центральной консоли освободилось место для нового лотка беспроводной зарядки 2.0, где можно хранить и заряжать смартфоны.

Цвета кузова можно комбинировать с одним из четырех цветов крыши.
Новый MINI Cooper C доступен в Германии по цене от 28 900 евро, а Cooper S – от 32 900 евро (брутто).
2 минуты