1575 подписчиков
Разрабы Stellar Blade решили поделиться своими источниками вдохновения
Создатели экшена Stellar Blade решили поделиться источниками, которые вдохновили их на создание игры. Среди этих источников оказались несколько популярных игр. Напомним, что релиз игры состоится 26 апреля на PlayStation 5.
Один из главных примеров вдохновения для разработчиков стала игра NieR: Automata, созданная Йоко Таро. Экзистенциальные мотивы, присутствующие в игре NieR: Automata, отражены не только в очаровательной героине, но и в постапокалиптических пейзажах открытого мира.
"NieR: Automata произвела на меня огромное впечатление. Она показала, что такую игру можно создать. Это вдохновило меня с новой силой заново открыть ту игру, которую я хотел создать", - рассказал глава студии Shift Up.
Разработчики также нашли вдохновение в других играх. Боевая система с эффектными комбо, возможностями парирования и уклонениями вдохновлена игрой Sekiro: Shadows Die Twice, а также серией Bayonetta.
Мир игры Stellar Blade также был вдохновлен реальными городами и странами. Авторы соединили культурные элементы Гонконга, Японии, Китая и Кореи. Кроме того, большое влияние на вселенную игры оказали манга "Боевой ангел Алита" и фильм "Бегущий по лезвию" 1982 года.
1 минута
7 февраля