Найти тему

Как вы уже поняли, я давно варюсь в этой сфере и могу с уверенностью сказать, что агентств сейчас на рынке немерено. И по-настоящему достойное найти не так-то и просто, придется потрудиться. Либо же открывать свое.


Набив все шишки самостоятельно, я понимаю, что лучше всего сразу обращаться к специалистам и ускорять этот процесс. По крайней мере сейчас я бы именно так и сделала. Вариантов множество, но мне лично ближе пойти к опытным людям в любом вопросе, опытным = давно и удачно работающим на рынке.

Многие маркетологи годами в одиночку ведут проекты на фрилансе. И не могут вырасти до своего мини-агентства.

Вот основные причины:
— не понимают, как собрать команду, делегировать и не переживать
— не умеют систематизировать работу
— не знают, как заработать репутацию, чтобы привлекать крупных клиентов.

Чтобы узнать, как решить все эти проблемы одним махом, советую сходить на вебинар к Антону Петроченкову, основателю того самого Convert Monster 8 февраля в 12:00 по Мск.

Так что если вы думаете о расширении агентства или просто хотите правильно выстроить структуру, то советую зарегистрироваться. Лишним не будет.
Как вы уже поняли, я давно варюсь в этой сфере и могу с уверенностью сказать, что агентств сейчас на рынке немерено. И по-настоящему достойное найти не так-то и просто, придется потрудиться.
Около минуты