Найти тему
65,5 тыс подписчиков

Китайско-британский бренд MG объявил, что выводит на российский рынок сразу 10 новых моделей! А вы боялись, что дефицит на нашем рынке будет. Не переживайте, в этом году нас ждет просто невероятный выбор. Ведь год только начался, а планов у китайских автоконцернов на наш рынок очень много.


Итак, чего нам ждать от MG? Пока в Россию завезли только седаны MG 5, но следом подвезут и лифтбеки MG 6 длиной 4.66 метра с привычным для китайцев 1.5 литровым турбомотором. Хотя есть версии и с простым атмосферником. В ближайшее время у дилеров можно будет заметить два кроссовера, один поменьше, другой побольше. Компактный MG ZS длиной всего 4.3 метра, мощностью 114 лошадиных сил. Более крупный MG HS длиной 4.57 метра порадует 2-литровым турбомотором на 229 л.с.

Следом подтянутся кроссоверы MG RX5, MG RX9 и MG HS PHEV. И флагманский лифтбек MG 7. А затем привезут еще несколько моделей. Скорей всего появятся пару пикапов и семейный минивен. Что касается цен, то пока официальный ценник объявлен лишь на седан MG 5. За машину длиной 4675 мм просят от 2 424 000 рублей. Под капотом может быть 1.5 литровый атмосферник (129 л.с.) в сочетании с вариатором, либо 1.5 литровый турбомотор развивающий 181 л.с. работающий в паре с 7-ступенчатым роботом и двумя сцеплениями.

Насчет британских корней китайского бренда MG. То под этой маркой в Великобритании выпускали спортивные автомобили с 1924 по 1972 год. Затем компания перестала быть самостоятельной и сменила владельца. Новый хозяин - компания British Leyland с 1982 года начинает выпуск бюджетных малолитражек под брендом MG. В 90-ых дела шли неважно и в итоге марки MINI, ROVER и MG покупает немецкий концерн BMW. Затем в 2000-ом году MG и Rover сливают в единую группу MG Rover. В 2005 году MG покупает китайская компания Nanjing Automobile за 78 миллионов долларов переносит все производство в Китай и начинает собирать устаревшие британские малолитражки. Через пару лет, все это добро выкупает еще один китайский концерн SAIC. В 2008 году часть производства возвращают в Британию, а на автозаводе в Лонгбридже, после длительного перерыва, опять собирают машины MG. По сути, китайцы вернули к жизни английский бренд, но не просто так. Сейчас под этой маркой китайцы продают свои машины, как в самой Великобритании, так и в ЕС.
1 минута
124 читали