32 подписчика
Почему одних смотрят, а у других покупают?
Не зря я вам сказала про глубину в предыдущем посте.
Это как раз то, что дает продажи - умение писать не просто "тексты ради текстов" и заполнять тишину хоть чем-то… А понимать, что конкретно принесет деньги.
За какую ниточку потянуть, какой смысл подсветить, какую боль задействовать.
С другой стороны, важно не переборщить, чтобы не выглядело как давление или впаривание.
И знаете, здесь совсем не про копирайтинг, как навык. Это про глубинное понимание своего продукта и его смыслов. Как этого добиться?
Выхода два:
1. Писать самому
2. Нанять контент-менеджера
Вы сейчас будете в шоке, но в моей команде есть такой человек. Далеко не все опубликованные здесь тексты, писала я.
Получится ли у вас так же? Зависит от компетенций.
Если вы не знаете:
• смыслы своего продукта
• не понимаете, какая длина прогрева
• какая воронка продаж
то и подрядчики постоянно будут попадаться "не те" и только косячить.
Скучные поверхностные посты, шаблонные фразы и кринжовые продажи.
Сами подумайте. Вы 5+ лет практикуете, как психолог/астролог или продюсируете крупные запуски.
А есть девочка на ставке 35-50к, которая пишет 30 постов за месяц.
Чье мышление и знание продукта будет глубже?
Сотрудники становятся вашей "копией" в определенном смысле. Когда вы с ними разговариваете, то четко даете понять - что хочется и в каком формате.
Но для этого, сперва нужно четко понять самому.
Поэтому, увы, снимайте розовые очки и принимайте факт, что подрядчик в голубом вертолете не прилетит.
Сначала сами с усами, а потом уже передаем полученные навыки команде.
Делитесь, у вас был опыт работы с копирайтерами или сммщиками в нельзяграм?
Случился коннект или были сложности?
1 минута
7 февраля 2024