Найти в Дзене

Почему одних смотрят, а у других покупают?


Не зря я вам сказала про глубину в предыдущем посте.

Это как раз то, что дает продажи - умение писать не просто "тексты ради текстов" и заполнять тишину хоть чем-то… А понимать, что конкретно принесет деньги.

За какую ниточку потянуть, какой смысл подсветить, какую боль задействовать.

С другой стороны, важно не переборщить, чтобы не выглядело как давление или впаривание.

И знаете, здесь совсем не про копирайтинг, как навык. Это про глубинное понимание своего продукта и его смыслов. Как этого добиться?

Выхода два:
1. Писать самому
2. Нанять контент-менеджера

Вы сейчас будете в шоке, но в моей команде есть такой человек. Далеко не все опубликованные здесь тексты, писала я.

Получится ли у вас так же? Зависит от компетенций.

Если вы не знаете:
• смыслы своего продукта
• не понимаете, какая длина прогрева
• какая воронка продаж

то и подрядчики постоянно будут попадаться "не те" и только косячить.

Скучные поверхностные посты, шаблонные фразы и кринжовые продажи.

Сами подумайте. Вы 5+ лет практикуете, как психолог/астролог или продюсируете крупные запуски.

А есть девочка на ставке 35-50к, которая пишет 30 постов за месяц.

Чье мышление и знание продукта будет глубже?

Сотрудники становятся вашей "копией" в определенном смысле. Когда вы с ними разговариваете, то четко даете понять - что хочется и в каком формате.

Но для этого, сперва нужно четко понять самому.

Поэтому, увы, снимайте розовые очки и принимайте факт, что подрядчик в голубом вертолете не прилетит.

Сначала сами с усами, а потом уже передаем полученные навыки команде.

Делитесь, у вас был опыт работы с копирайтерами или сммщиками в нельзяграм?

Случился коннект или были сложности?

1 минута