Найти в Дзене

ЗАЧЕМ НАМ ПОКАЗЫВАЮТ УРОДЛИВЫЕ ВЕЩИ НА ПОДИУМАХ


Под недавней статьей «Что будем носить весной 2024 по версии самого успешного модного бренда одежды» посыпались комментарии в духе: «Это ужас ужасный».

Такие комментарии появляются, потому что люди не понимают, что показ  —  это пиар-шоу, где модный бренд делает все, чтобы привлечь внимание тысяч людей из индустрии моды. Сегодня, к сожалению, мало просто говорить о себе, нужно кричать и шокировать, чтобы на тебя обратили внимание... Людей цепляют эмоции.

Если бренд сделал яркое шоу, то на следующий день интернет заполнится репостами, обсуждениями прошедшего показа, что простимулирует модников и модниц со всего мира побежать в их магазины за покупками.

Особенно мне нравится, когда мама говорит: «Влада, ты видела какой ужас устроили на последнем показе..». В ответ на это я отвечаю: «Слушай, если даже тебе об этом стало известно, то с точки зрения пиара они делают все правильно».

По пути хайпа последние годы очень удачно работает бренд Loewe.
Они делают странную обувь и одежду и тем самым вызывают шумиху в интернете. В результате этот бренд за какие-то несколько лет стал очень популярным среди модников, а по итогам 2023 года Loewe стал самым продаваемым брендом в рейтинге компании List (сместили Prada c первого места). Как ты думаешь, что покупали у этого бренда чаще всего?
Обычную майку с лого посередине Anagram Loewe за $430 (см. в карусели к посту). Занавес!
Получается, что яркие шоу нужны для того, чтобы люди с радостью отдавали сотни долларов за обычную белую майку с лого.

Замечу, что большинство вещей, которые пугают, раздражают, ужасают на показе ты даже не увидишь в реальном магазине. А если и увидишь, то они предназначены для очень узкого сегмента покупателей. Среди них те, кто тоже хочет привлечь к себе внимание с помощью модного образа, а также коллекционеры и стилисты, которые покупают интересную обувь, сумки как арт-объекты.
1 минута
106 читали