19 подписчиков
Я не договорила.
Ребята делают ДОМА. И ничего больше. Они не производят окна, двери, печи и тд. — они заказывают комплектующие на постоянной основе у одних и тех же производителей. Так же они не занимаются доставкой, фундаментом, коммуникациями, а МОГЛИ бы столько сверху зарабатывать, представьте, если бы делали все «под ключ».
Но нет, они хорошие инженера-конструкторы и строители и не просто не лезут в чужие сферы, а на основе их бизнеса выросли еще несколько успешных крупных бизнесов и работают в связке.
Раз уж дачная тема пошла. Питомники растений в Европе работают по таким же принципам: одни проращивают семена, продавая их следующим, кто их до определенного роста доводит, продавая другим и так далее. На каждом этапе свое оборудование и комплектующие нужны, не говоря уж о сотрудниках. И все зарабатывают, все счастливы. У нас же питомники хотят все и сразу, разоряясь на оборудовании и пр. Жадность? Или как это называется?)
Так вот, вторая попытка расширить цикл услуг тоже ни к чему хорошему не привела — создать продакшен, чтобы снимать контент по нашей же стратегии, реализовывать его, настраивать рекламу, делать сайты — полный пакет — нет. Я вовремя поняла, что лучше найти надежных партнеров, как Dubldom, с кем работаю и советую их по сей день.
Это мой принцип — нишевание, профессионализм, углубление знаний и опыта. И это вовсе не про «сидеть на одном месте», это рост внутри, а не вне. Каждая консультация с вами — это рост и опыт. Каждый новый проект клиента круче и больше предыдущего, потому что они видят мой опыт в вопросе запуска каналов.
Желаю каждому найти эту точку роста.
1 минута
6 февраля 2024