76 тыс подписчиков
Эксперты объяснили, как наличие нестандартных планировок влияет на продажи новостроек
В компании «Атомстройкомплекс» выяснили, что 34% посетителей сайта компании просматривают квартиры с антресолями, 21% просмотров получают квартиры с террасами, и 20% посетителей изучает на сайте застройщика двухуровневые квартиры.
Все эти планировки относятся к «нишевому спросу», их доля в общем объеме предложения компании «Атомстройкомплекс» составляет 1-1,5%.
Наличие в доме нетиповых планировочных решений, таких как террасы, двухуровневые квартиры, панорамные окна или теплые лоджии, повышает интерес к проекту. Покупатель создает себе образ дома, в котором хочет жить – даже если в итоге его выбор падает на традиционную планировку, – отметила замдиректора по девелопменту компании «Атомстройкомплекс» Надежда Абакумова.
📷: пресс-служба Атомстройкомплекс
Около минуты
6 февраля
127 читали