2 подписчика
ОШИБКИ ЭКСПЕРТОВ‼️
Главная ошибка заключается в том, что эксперты часто задают себе вопрос: "Как и где найти клиентов?" Но это в корне НЕПРАВИЛЬНАЯ ПОСТАНОВКА. Правильно: "Что я могу предложить своим клиентам?"
Когда мы начинаем с вопросов где и как - начинается хаос, бардак и отсутствие системы. Система начинается с вопроса ЧТО. Идти не в поиски клиентов, т.к. эксперт начинает гнаться за трендами, например, кто то сказал что работают Reels и он идет туда, потом решили, что они не работают и надо идти в рекламу, и эксперт тут же бежит туда. В итоге хаос.❌
Когда мы хотим выстроить систему мы задаем вопросы в следующей последовательности:
1️⃣ Что будем предлагать?
2️⃣ Кому? Какая наша ЦА?
3️⃣ Где находится наш клиент? Какой канал трафика?
4️⃣ Как будем продавать?
Более подробно можно узнать в программе СТРАТЕГИЯ УСПЕХА:
☑️ Что мы можем усилить (позиционирование, уникальность, отличие от конкурентов)
☑️ Какой продукт, какое решение мы можем предложить своим клиентам, т.е. что за идея продукта, какое УТП (уникальное торговое предложение)
☑️ И только потом определить канал трафика и настроить оффер.
Около минуты
6 февраля 2024