70 подписчиков
Как настроить рекламу на ВБ, чтобы получить максимум просмотров и заказов?
Такой вопрос на скрине выше мне недавно задала ученица. Хочу слегка пройтись по этой теме здесь, чтоб вы понимали, как работает реклама на ВБ простым языком)
Как покупатели ищут нужным им товар на ВБ👇🏻
Заходят на сайт или в приложение, вбивают в поисковую строку свой запрос, например фразу «сумка чёрная мужская кобура» и просматривают варианты, которые им выпали. Кто-то из покупателей будет искать этот же товар по другим запросам, например, «сумка черная мужская бананка» и ещё по множеству других вариантов.
По всем этим фразам мы можем рекламироваться. То есть, когда покупатель будет вбивать свой запрос-фразу, наш товар будет показываться ему на первых страницах.
Чтобы сделать рекламу максимально эффективной, нам нужно отсеять фразы, по которым наш товар ищут очень мало раз или ошибочно.
Это называется минус-фразы — поисковые запросы, по которым ВБ не будет показывать ваши карточки через рекламу и вы не будете сливать на них рекламный бюджет.
Фразы не могут попадать из минус в «плюс-фразы», если вы их отсеяли. Просто у одних и тех же фраз может незначительно отличаться написание или способ ввода: в какой-то фразе есть пробел, который вы не заметили или одну и ту же фразу покупатели могли вбивать двумя вариантами – в мобильном приложении или в компьютерной версии. Алгоритмы ВБ считывают это как разные фразы.
Поэтому очень важно чистить фразы тщательно, чтобы в рекламу попадали только те, которые нам нужны.
Рассказать, как мы тестируем рекламу и как понимаем, какие именно фразы нам подходят и мы получим по ним максимум просмотров и заказов?🔥
1 минута
6 февраля