274 подписчика
Мечты сбываются, но «оно» – случается
В век стремительного развития искусственного интеллекта появление «новостей» о проблемах с элементарными человеческими потребностями выглядит как аналоговая ложка в цифровой бочке. И тем не менее, мы обращаем внимание на «туалетные» проблемы, будь то «золотоглобусная» Териберка, обычная мурманская гимназия или международная воздушная гавань имени последнего русского императора.
Сегодня отличился туалет на АЗС «Газпромнефть» в «Жемчужине Заполярья» Мончегорске – вот уже месяц, как он работает с проломленной насквозь дверью. Вот что написали местные жители:
«У нас «Газпромнефть» скупила заправки, и вроде фирма большая, но на заправке в Мончегорске уже месяц не может заделать дыру в двери туалета. Причём, работники говорят, что они составили кучу заявок на ремонт, в дыра все еще на месте»
По словам жителей, регулярно пользующихся этой АЗС, они решили поддержать сотрудников заправки и обратились на «горячую линию». И тут возникло ощущение, что ИИ не знает про туалет и естественные надобности человека. Просто почитайте переписку:
Вот такая ситуация уже недели три. Позавчера я позвонил на вашу горячую линию, но ничего не изменилось. Задача ремонта или замены двери непосильна для корпорации ГПН?
Здравствуйте. Мы благодарим вас за сигнал. Ожидайте, пожалуйста, ответа от наших коллег. В скором времени они свяжутся с вами по результатам
Да уж, хотелось бы. Главное – что бы результатом не стало полное закрытие туалета на этой заправке.
Здравствуйте. Наши коллеги разберутся в проблеме. Обращения рассматриваются в порядке очереди. Пожалуйста, ожидайте.
Вы хоть прочитали, в чем суть проблемы?
Мы вас услышали. Коллеги проведут работы и свяжутся с вами по результатам. Если с вами еще не связались, значит обращение находится в работе и специалисты еще не проводили проверку.
Местные жители предложили самостоятельно решить проблему при помощи картонки и скотча: «уже перед туристами неудобно», – сетуют местные жители.
❄️ Мурманск.ру
1 минута
6 февраля 2024