Найти тему
66 подписчиков

Таковы результаты исследования, которое провело АНО «Диалог» по заказу Минпромторга РФ. Мебель вошла в топ-3 товаров с наивысшими оценками доверия со стороны россиян.


Для своего исследования аналитики рассмотрели более чем 26 тыс. комментариев в социальных сетях: «ВКонтакте», Telegram и «Дзен», которые были связаны с отечественной продукцией.

Эксперты отмечают, что потребители часто ошибочно принимают отечественные бренды за иностранные из-за названий на других языках. Так, некоторые пользователи признались, что долгое время были уверены, что некоторые российские компании являются зарубежными брендами.

Ранее «Деловая пилорама» сообщала, что в прошлом году онлайн-спрос на мебель российского производства вырос на 40%.
Таковы результаты исследования, которое провело АНО «Диалог» по заказу Минпромторга РФ. Мебель вошла в топ-3 товаров с наивысшими оценками доверия со стороны россиян.
Около минуты