202,1 тыс подписчиков
Альфа-Банк презентовал Alfa Only — новый формат сервиса премиального обслуживания. Помимо стандартных финансовых услуг, он включает в себя множество дополнительных привилегий для клиентов, в том числе доступ к закрытым предложениям от премиальных брендов, суперкешбэк, приглашения на театральные премьеры, выставки и спортивные события, доступ к закрытым продажам билетов.
Новый бренд отражает стремление банка к инновациям в сфере обслуживания клиентов, сочетая цифровые возможности с личным подходом. Символом линейки стала жемчужина, а цветовая палитра, следуя мировым тенденциям в сфере дизайна роскошных товаров, ориентирована на светлые и чистые оттенки.
Чем еще выделяется Alfa Only, рассказываем в нашем материале
*Информационная поддержка
Около минуты
6 февраля 2024