86 подписчиков
Ажиотаж вокруг запуска гарнитуры Vision Pro — это не просто сиюминутный хайп, но предтеча "продуктового ренессанса" для Apple. По крайней мере, так считают аналитики финансовой компании Wedbush.
Они в целом считают, что выпуск устройства — это уже успех для Apple, так как вызвал небывалый всплеск интереса к продукции компании в целом. Покупатели будут в магазин Apple Store с "любопытством и интригой", чего мы "не видели уже много лет".
— Мы считаем, что Apple Vision Pro является потенциальным хитом на ближайшие годы, и Купертино добилось очевидного успеха с этим форм-фактором, превзойдя с большим отрывом ожидания улицы, — говорится в воскресной записке Wedbush для инвесторов, попавшей в распоряжение издания AppleInsider.com.
Несмотря на высокую цену и "ограниченную аудиторию за пределами разработчиков", в Wedbush "удивлены тем, как рано Vision Pro завоевал массовый рынок". Первые 600 доступных приложений, созданных для visionOS, "поражают воображение" и "значительно превосходят ожидания".
Это "только начало для Vision Pro", говорится в записке, и отраслевые источники позволяют предположить, что цена второго поколения модели может быть ниже 2000 долларов. Не исключается, что будет выпущено сразу три модели, поскольку "Apple стремится более агрессивно продвигать свою базу".
Отмечая, что другие комментаторы с Уолл-стрит "считают Vision Pro шумом", Wedbush с этим категорически не согласен, полагая, что это "первый шаг к гораздо более широкому технологическому видению, которое Кук и Ко планируют донести до своей клиентской базы в ближайшие годы".
В ближайшие 12-18 месяцев для Apple прогнозируется "ренессанс роста". Wedbush сохраняет рейтинг Apple "Outperform" и ценовой ориентир $250.
1 минута
5 февраля 2024