267 подписчиков
❗️ТОП 11 ошибок в объявлениях кампании, запущенной на РСЯ❗️
Выделил основные ошибки, которые встречаю чаще других в процессе многочисленных аудитов рекламных кампаний в Яндекс Директ.
Конечно же их может быть больше или меньше в каждом конкретном случае.
Это ошибки могут влиять на эффективность рекламы в РСЯ: снижать количество целевых заявок и увеличивать стоимость рекламы для бизнеса.
1. Дублирование объявлений в группах внутри кампании на РСЯ
Речь идет как про одинаковые объявления в разных группах, так и внутри одной.
Если у вас в группах одинаковые объявления, происходит пересечение показов и каннибализация трафика.
2. Не используются основные поисковые запросы в заголовках и текстах объявлений
Важно, чтобы в объявлениях присутствовали ключевые поисковые запросы, характеризующие вашу услугу или товар.
3. В заголовке объявления не указан объект рекламирования
Рекламное сообщение должно быть понятно из заголовка.
В РСЯ на определенных площадках часто отображаются только два элемента: заголовок и картинка.
4. Нет работы с неэффективными объявлениями в РСЯ. Не проводится оптимизация
Важно в процессе работ по оптимизации и ведению кампаний в РСЯ регулярно анализировать объявления. Выделять неэффективные среди них. Менять заголовки, тексты или отключать объявления совсем.
5. Используются картинки с большим количеством текста
Речь идет именно про текстово-графические объявления.
Объявления могут показываться в РСЯ в нечитаемом виде, когда заголовок накладывается на картинку с уже встроенным текстом.
В текстово-графических объявлениях лучше использовать просто картинку без встроенного текста.
6. Мало объявлений в группах кампании РСЯ
В моих кампаниях на РСЯ обычно в группах минимум 36-48 объявлений.
7. Использование картинок, содержание которых слабо или вовсе не связано с объектом рекламирования
В идеале картинка должна быть одновременно цепляющей, и давать четкое представление, что вы рекламируете.
8. Не используются смарт-центры в объявлениях в РСЯ
С помощью смарт-центров можно настроить для каждого формата изображения главную по смыслу область, которая не будет потеряна при автоматической обрезке.
9. В объявлениях Яндекс Директ мало расширений или вовсе нет
К расширениям относятся:
1) Быстрые ссылки;
2) Уточнения
3) Промоакции
4) Цены
5) Контактная информация из Яндекс Бизнеса или в формате виртуальной визитки
10. Нет карусели в объявлениях РСЯ
11. Не используется видео в объявлениях РСЯ
1 минута
5 февраля 2024