Найти тему

❗️ТОП 11 ошибок в объявлениях кампании, запущенной на РСЯ❗️


Выделил основные ошибки, которые встречаю чаще других в процессе многочисленных аудитов рекламных кампаний в Яндекс Директ.

Конечно же их может быть больше или меньше в каждом конкретном случае.

Это ошибки могут влиять на эффективность рекламы в РСЯ: снижать количество целевых заявок и увеличивать стоимость рекламы для бизнеса.

1. Дублирование объявлений в группах внутри кампании на РСЯ

Речь идет как про одинаковые объявления в разных группах, так и внутри одной.
Если у вас в группах одинаковые объявления, происходит пересечение показов и каннибализация трафика.

2. Не используются основные поисковые запросы в заголовках и текстах объявлений

Важно, чтобы в объявлениях присутствовали ключевые поисковые запросы, характеризующие вашу услугу или товар.

3. В заголовке объявления не указан объект рекламирования

Рекламное сообщение должно быть понятно из заголовка.
В РСЯ на определенных площадках часто отображаются только два элемента: заголовок и картинка.

4. Нет работы с неэффективными объявлениями в РСЯ. Не проводится оптимизация

Важно в процессе работ по оптимизации и ведению кампаний в РСЯ регулярно анализировать объявления. Выделять неэффективные среди них. Менять заголовки, тексты или отключать объявления совсем.

5. Используются картинки с большим количеством текста

Речь идет именно про текстово-графические объявления.
Объявления могут показываться в РСЯ в нечитаемом виде, когда заголовок накладывается на картинку с уже встроенным текстом.
В текстово-графических объявлениях лучше использовать просто картинку без встроенного текста.

6. Мало объявлений в группах кампании РСЯ

В моих кампаниях на РСЯ обычно в группах минимум 36-48 объявлений.

7. Использование картинок, содержание которых слабо или вовсе не связано с объектом рекламирования

В идеале картинка должна быть одновременно цепляющей, и давать четкое представление, что вы рекламируете.

8. Не используются смарт-центры в объявлениях в РСЯ

С помощью смарт-центров можно настроить для каждого формата изображения главную по смыслу область, которая не будет потеряна при автоматической обрезке.

9. В объявлениях Яндекс Директ мало расширений или вовсе нет

К расширениям относятся:
1) Быстрые ссылки;

2) Уточнения

3) Промоакции

4) Цены

5) Контактная информация из Яндекс Бизнеса или в формате виртуальной визитки

10. Нет карусели в объявлениях РСЯ

11. Не используется видео в объявлениях РСЯ
❗️ТОП 11 ошибок в объявлениях кампании, запущенной на РСЯ❗️  Выделил основные ошибки, которые встречаю чаще других в процессе многочисленных аудитов рекламных кампаний в Яндекс Директ.
1 минута