16 подписчиков
Хаос в бизнесе
По опыту взаимодействия с командами брендов вижу, что ощущение хаоса, вечного опоздания, и ощущения, что что-то по дороге упустили создаются из-за отсутствия понимания всего цикла бренда от идеи создания продукта до его продажи и последующего возвращения клиента.
От этого на каждом этапе возникают проблемы
• с поздними поставками,
• отсутствием планов продаж или их лишь формальным наличием,
• кассовыми разрывами,
• затовариванием и излишними распродажами:
• отсутствием бюджета для дальнейшего роста,
• непонятными рекламными кампаниями
• с сохранением позиционирования.
Основная причина проблемы в том, что все нынешние бренды вырастают из вчерашних производств. Вот вчера мы отшивали продукты и продавали их через запрещенную сеть, а сегодня уже так не получается.
Нужно и лонч нового сезона продумать, и структуру коллекции, и план продаж, и рекламные интеграции, а когда и как это делать, кому, непонятно. Да, бренды вырастают из «старых штанишек», а как работать по-новому не знают. Отсюда сложности с выходом в универмаги или на новые платформы, Все они требуют работы на совершенно ином уровне.
Именно поэтому важно проконсультироваться у человека с опытом работы в транснациональной корпорации или очень крупном бренде, который расскажет, как выглядит полный цикл создания и реализации продукта. Можно взять себе мини-структуру, даже если вместо целой команды будет один человек или будет понятно, кому распределить тот или иной функционал и в какой последовательности.
Вы уже догадываетесь, что я сейчас скажу? Конечно, что в моей программе группового наставничества мы все обучение начинаем со структуры работы бренда: начиная с этапа создания продукта и вывода его на рынок ( Go To Market) и до этапа продаж конечному клиенту (sell out), а также роли и ответственность на каждом этапе. Понимания порядка и последовательности этапов - это первый шаг от хаоса к стабильности. Ну и на программе будем разбирать самые частые вопросы, которые возникают на каждом из этапов.
Запись на наставничество по ссылке
1 минута
5 февраля 2024