4939 подписчиков
МУЗЫКАНТ БЕЗ ЛИЧНОГО БРЕНДА НИКТО?
Словосочетание «личный бренд» всегда вызывает у меня ассоциацию с популярным высказыванием: «Сначала ты работаешь на зачётку, а потом зачётка на тебя» 💡
Раньше, до популярности социальных сетей музыкант - гармонист мог построить себя «имя» только одним путем - качественными и хорошими выступлениями, знакомствами в кругах единомышленников и интересным, выделяющимся репертуаром
До недавнего времени я совсем не задумывалась о том, что ничего специального для построения СВОЕГО личного бренда я не делала
Наверное, в первую очередь стоить отметить, что у меня необычное имя - это уже отличает меня от остальных💫
До сих пор многие считают, что гармонь - это мужской инструмент. Конечно, были девушки-гармонистки, но их было немного.
И сейчас играющих на гармони женщин гораздо меньше, чем мужчин
Это обстоятельство тоже позволяет мне выделяться. Просто потому, что я - девушка с гармонью😉
В 2010 году мастера Тульской фабрики изготовили для меня белую многотембровую гармонь. Она была одной из первых в стране. И снова, стечение обстоятельств позволило записать этот факт в кирпичик личного бренда: многие стали заказывать такую же белую гармонь, как у Лии Брагиной
И самое интересное - то, с чем я борюсь практически всю свою жизнь снова ассоциируется у людей со мной. Это мои пышные формы😀
Два года назад я сильно похудела и проводила опрос - многие ответили, что раньше было лучше🫣 Просто потому, что с годами привыкли к тому, что я девушка в теле 🤦🏼♀️
Итак, какой же следует вывод?
Конечно, Вы можете построить стратегию, придумать «фишки» для того, чтобы запомниться людям, придумать целый план для того, чтобы вызвать вокруг себя ассоциации и показать Вашу уникальность
Но, присмотритесь! Может быть то, что кажется Вам привычным в себе и есть Ваша уникальная фишка?
1 минута
5 февраля 2024