Найти тему

В Волгограде 13 тысяч потребителей пожаловались на нарушения прав


У любого человека в любой момент может возникнуть разочарование от выбора товара или полученной услуги. И если на мелкие недостатки большинство предпочитает закрывать глаза, то существенные нюансы заставляют горожан обращаться в соответствующие ведомства.

Как сообщает Роспотребнадзор по Волгоградской области, за прошлый год поступило 13441 обращений, что на 25% больше, чем было зарегистрировано в 2022 году.

Стоит отметить, что на нарушения прав потребителей поступило 6027 обращений и составило 45% всех обращений. Больше всего жалоб поступало на сферу розничной торговли – 3990 обращений, банковской деятельности – 383 обращения; бытового обслуживания населения – 348 обращений; услуг связи – 266 обращений; жилищно-коммунальных услуг – 172 обращения.

Также сообщается, что на нарушения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения поступило 5938 обращений. На прочие приходятся 1476 обращений.
В Волгограде 13 тысяч потребителей пожаловались на нарушения прав  У любого человека в любой момент может возникнуть разочарование от выбора товара или полученной услуги.
Около минуты