Найти в Дзене
473 подписчика

Вы уверенны, что ваша программа лояльности работает эффективно? 💳💯


Бонусы, подарки, закрытые клубы – это всё не просто способ поблагодарить клиента за покупку, а маркетинговый инструмент привлечь больше клиентов, набрать клиентскую базу, выделиться среди конкурентов.

Как правильно использовать программу лояльности рассказал Кирилл Кривоносов, CEO сервиса по созданию программ лояльности GetMeBack. Вот что он советует сделать прямо сейчас, чтобы повысить эффективность программы лояльности 👇

➡️Cовет № 1
Пойти на кассу и проверить, как продавцы общаются с покупателями. Послушать, предлагают ли ваши сотрудники программу лояльности. Если они пропускают этот момент, то вечером провести собрание и объяснить, что они должны предлагать программу лояльности каждому, вне зависимости от того, нравится им клиент или нет.

➡️Cовет № 2
Постарайтесь использовать программу лояльности с максимально продвинутыми носителями. Бумажные штамп-карточки должны остаться в прошлом. Только так вы получите максимальную эффективность.

➡️Cовет № 3
Добавьте реферальную программу в программу лояльности. Это настоящий денежный буст в вашем бизнесе.

➡️Cовет № 4
Если вы давно не делали рассылку, то сделайте её наконец. Возьмите маленькую аудиторию, придумайте повод. Это ничего вам не стоит, если внедрена цифровая система.

➡️Cовет № 5
Не пытайтесь делать всё сами. Обратитесь к специалистам, которые точно знают, что делать дальше.

Вы уверенны, что ваша программа лояльности работает эффективно?
1 минута