111 подписчиков
⚠️ Да хватит уже тратить свои деньги в рекламе не туда.
Сегодня делали аудит по клиенту, который добавил на свой сайт новую услугу «реставрация ванн». Мы всегда начинаем с анализа сайта, как услуга проработана и обязательно сравниваем с конкурентами, с кем мы будем бороться за клиента. И изучение идёт по сайтам, кто уже тратит на рекламу деньги и часто делает это эффективно. Они подсказывают, что нужно сделать.
📌 Из четырех сайтов в рекламе три вообще не про ванны.
Два сайта ремонт квартир, на которых не слова про реставрацию ванн и один сайт по сантехническим работам, да вроде близко, но услуги по реставрации нет.
Что теряют предприниматели при такой настройке и как это отслеживать.
📌 Тратится лишний бюджет на нецелевые клики.
📌 Яндекс очень сильно следит за % конверсии сайта и чем она ниже, тем дороже заявки по целевым запросам. Деньги расходуются не эффективно сразу по двум направлениям.
Решение:
📌 Получать от специалиста развернутый отчет по ключевым запросам. Это настраивается через utm метки. Мы составляем большой отчет по всем рекламным кампаниям, динамике по месяцам, ключевым словам и другим параметрам. На основе большого отчета видна динамика, идёт чистка мусорных запросов, смотрим какие виды рк лучше работают, а где цена конверсии выходит за окупаемые параметры. Плюс обсуждаем с заказчиком результаты и варианты развития. Требуйте это со своих специалистов или делайте сами.
📌 В прошлом посте, он выше, показывали, как еще можно делать анализ своего сайта и искать слабые места. Сервис Вебвизор находится в Яндекс Метрике, и он бесплатный.
📌Так же делайте хотя бы визуальный анализ заголовков и описания в рекламе ваших конкурентов. Это часто помогает увидеть сильные проработанные заголовки.
📌 Если нужен глубокий анализ рекламы, то сервис Кейсо в помощь, самый доступный тариф 5300 в месяц.
📌 И конечно обязателен аудит конкурентов по условиям, ценам, гарантиям и другим важным деталям в вашей нише. Аудит 30-50 сайтов конкурентов это база перед стартом рекламы и фундамент долгосрочной окупаемой рекламы в Директе.
Посмотрел статистику по реставрации ванн в Екатеринбурге – 884 запроса в месяц, не мало. А если и другие направления не почищены в вашей настройке, то какой % вашего бюджета тратится не эффективно.
🤝 Если вам нужен аудит ваших настроек, мы делаем его по нескольким десяткам самых важных настроек. Часто 3-5 не правильно сделанных настроек съедают в ноль эффективность всей вашей рекламы и не выводят ее на окупаемость и прибыль. Пиши. @
2 минуты
5 февраля 2024