Найти тему
362 подписчика

Купили молоко, открыли дома, а оно оказалось прокисшим? Как вернуть деньги за некачественный товар?

Если среди купленных продуктов вам попались испорченные, отнесите их обратно в магазин. Там должны либо заменить их на свежие, либо вернуть деньги. Однако если вы просто передумали покупать продовольственный товар и при этом с его качеством всё в порядке, то сдать его не получится – таков закон (Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 04.08.2023) «О защите прав потребителей»).
Продукты считаются некачественными, если:
·   у них закончился срок годности;
·   в упаковке оказался другой товар: например, в пакете с гречкой — рис;
·   внутри попалось что-то несъедобное: скажем, кусочек целлофана в пирожном.
В этих случаях вы можете:
·   вернуть продукт и получить деньги;
·   обменять его на аналогичный;
·   оставить себе и получить обратно часть денег, соразмерную недостатку.
Важно! Магазин обязан принять товар даже с открытой упаковкой.
Как вернуть продукт:
·   принесите его в магазин. Если визуально заметно, что он испорчен, например есть плесень, его могут сразу обменять или вернуть деньги. В этом случае даже не понадобится писать претензию;
·   если то, что продукт испорчен, не очевидно, продавец может отправить его на проверку. Тогда вам нужно написать претензию в двух экземплярах. Один оставить себе, второй – у администрации магазина.
В претензии укажите:
·   ваши контакты;
·   название организации и Ф.И.О. руководителя. Их можно посмотреть на информационной доске в магазине;
·   суть претензии и дефекты продукта;
·   доказательства покупки, например чек;
·   требования: вернуть деньги или заменить продукт;
·   дату составления претензии и подпись.
На ответ у магазина есть десять дней. Если решения не будет или вы с ним не согласитесь, обращайтесь в суд.
Купили молоко, открыли дома, а оно оказалось прокисшим? Как вернуть деньги за некачественный товар? Если среди купленных продуктов вам попались испорченные, отнесите их обратно в магазин.
1 минута