Найти тему

🌄Судя по последним событиям перемирие на Ближнем Востоке наступит не скоро.


😔С декабря суда, идущие по Суэцкому каналу, подвергаются атакам боевиков. Многие крупные морские линии пересмотрели свои маршруты и ставки на доставку.
Египет сообщил, что это первый подобный кризис. В январе доходы от транзита через Суэцкий канал снизились в два раза и составили 428 млн $.

Линии, которые продолжают везти грузы по акватории Красного моря, берут дополнительную плату с фрахтователей. Увеличилась и стоимость страхования.

🇿🇦Тем не менее, большая часть судов на территорию Европы (в том числе в порты Санкт-Петербурга и Новороссийска) идет через мыс Доброй Надежды (ЮАР). Из-за этого срок доставки увеличился в среднем на 2 недели. В свою очередь, это влияет на скорость возврата порожнего оборудования в страны экспорта (особенно в Китай). Аренда контейнеров значительно подорожала📈

Еще оно следствие конфликта на Ближнем Востоке – это увеличение объема перевозок через Дальний Восток. Ожидается, что порты ДВ не смогут обработать возросший поток товаров. Однако сейчас наши порты справляются отлично!

Таким образом, конфликт на Ближнем Востоке касается всей сферы логистики, в том числе перевозок через Дальний Восток России. И мы внимательно следим за ситуацией и стараемся искать новые оптимальные варианты доставки для наших клиентов.
🌄Судя по последним событиям перемирие на Ближнем Востоке наступит не скоро.  😔С декабря суда, идущие по Суэцкому каналу, подвергаются атакам боевиков.
1 минута