Найти тему

Давайте сегодня обратимся к истории?

Понятие маркетинг придумано не сегодня: впервые понятие маркетинг появилось в 1905 году, когда американский экономист Арч Шоу впервые создал более или менее стройную теорию маркетинга, рассматриваемую как функция, обеспечивающая связь и взаимодействие между сферами потребления и производства, результатом чего является факт продажи изготовленной продукции.
Не будучи изначально по образованию экономистом Шоу основал в 1903 году компанию Shaw которая публиковала обзоры System, The Magazine of Business, специализируясь на в сфере обслуживания и офисов (наборщик, офисная мебель и др.) и фабрики. Фирма также издала книги по менеджменту. Шоу продал его в 1928 году компании McGraw-Hill..
В этот период жизни он увлекается экономикой и начинает ее в плотную изучать в Гарвардском университете в Кембридже.В 1911 году Шоу написал статью «Некоторые проблемы рынка сбыта», опубликованную в августе 1912 года в «Ежеквартальном журнале экономики», которая стала основополагающей статьей в маркетинговых исследованиях. Вместе с Э. Гаем он затем помог основать Гарвардское бюро бизнес-исследований.
На протяжении всей своей жизни Шоу изучал всевозможные направления экономики и по сути стал первопроходцем в исследовательской деятельности, именно в том что мы сегодня называем МАРКЕТИНГОМ.
Давайте сегодня обратимся к истории?
1 минута