20 подписчиков
В ответ на пост
Тинькофф стал обучать сотрудников с психологами, чтобы они отговаривали клиентов брать кредиты под влиянием мошенников
Только недавно возмущался, что таксисты умеют распознавать людей, которые едут брать кредиты для мошенников, а сотрудники банков — нет.
И вот выходит новость, что Тинькофф начал проводить обучение сотрудников с психологами, чтобы они разубеждали клиентов брать крупные кредиты для участия в мошеннических схемах. Об этом пишет Frank Media со ссылкой на замруководителя центра экосистемной безопасности Тинькофф Олега Замиралова.
По его словам, пока это пилотный проект, в нём участвуют три психолога. Само обучение длилось два месяца, после него сотрудники проходили контрольный тест. Замиралов отметил, что в тестах «они переубеждали клиентов лучше настоящих психологов, потому что насмотрелись на множество мошеннических схем и могут описать сценарии, в которых клиент узнает себя».
При этом остаются «тяжёлые случаи», рассказал Замиралов. Для таких клиентов Тинькофф выделил особых представителей, которые выезжают на работу или домой к «жертвам» и показывают им скриншоты и записи разговоров с мошенниками.
Так клиенты могут посмотреть на ситуацию с другой стороны и передумать брать кредит:
Максимальная такая встреча у нас длилась четыре часа, но в результате клиент поверил и на определённом скриншоте увидел, что у него аналогичная ситуация, это помогло
Пипец, конечно, четыре часа убеждать одного человека... Мощно! Жду, когда так же научат менеджеров в офисах Сбера, ВТБ, Альфы и других крупных банков.
1 минута
16 февраля 2024