Найти тему

Агенство - самый неблагодарный, самый немаржинальный, самый тяжелоуправляемый бизнес ( Тимур Кадыров)


Позвою себе процетировать классика и разобраться в этой теме.

Почему таргетологу не нужно строить агенство?

Так уж сложилось, что таргетологи в СНГ конечной точкой своего роста и вершиной успеха своей карьеры считают создание и построение своего агенства.

Вот прям серьезно. Построение агенства это мерило успеха для многих таргетологов и маркетологов. Давайте немного покапаемся в цифрах, как пример. Пример я кстати взял не из головы, а прям нашел скриншот расходов и доходов у одного из таргетологов.

Берем 556 000 руб выручки и за учетом всех расходов получаем 283 000 руб чистой прибыли. Получается агенство на начальном уровне имеет 51% маржи.

Это кстати без учета налогов, так что смело можно минусовать от этой суммы 6% или 10% налогов.

Цифры по прибыли конечно прияные, но что под ними скрывается, давайте пройдемся по клиентам.

У данного таргетолога-владельца агенства 21 проект, друзья! 21...

Конечно он не ведет эти проекты самостоятельно, а их ведут таргетологи среднего уровня с оплатой 5-8к за проект. Что конечно обесценивает их труд.

Еще очень важно заметить, что 80% проектов в данном агенстве абстолютно из разных ниш, т.е в идеале каждому таргетологу нужно погружаться в новую нишу, изучать ЦА и тратить большое кол-во времени на изучение ниши. ( Спойлер- никто из них не изучает глубоко ЦА)

Так же стоит заметить, что каждый проект закрывается максимум на уровень 20-25к. Т.е можно предложить, что это клиенты с небольшими бюджетами на рекламу.

🤔Какой можно сделать вывод?

21 проект, каждый день в них что-то идет не так. И владелец агеснтва просто физически не может себе позволить вникать в каждый и решать в них проблемы.

Поэтому не удивительно, что во многих агествах сливаются бюджеты без нормального результата.

По итогу владелец агенства получается огромный шквал ежедневных проблем, которые нужно решать:

- Очень часто в таких агенствах отваливаются проекты, потому что таргетолог вовлечен в бизнес минимально и запускает рекламу по шаблонам. Как строить бизнес, если клиенты не работают с тобой постоянно, а отваливаются?
- Каждый ушедший клиент это в большинстве плохой отзыв, который бьет по самооценке
- Низкий чек за проект обусловен тем, что нужно закрывать как можно больше клиентов, иначе произойдет кассовый разрыв
- Постоянный контроль подрядчиков-таргетологов

Давайте честно, есть агенства на рынке, которые долго и стабильно работают в большой плюс, все клиенты довольны и уходить от них не собираются. Но лично я верю в успех агенств, которые например специализируются на одной нише и маштабируют результат на города России.

Например в нише студий растяжки или изготовление кухонь.

Но лично я выбрал другой путь. Это стабильная и постоянная работа с одной нишей - Инфобиз.

Кол-во клиентов 5-6 максимум. Закрытие клиентов на 40-45к+10% от бюджета и работа с одной помощницей. У меня нет агенства и я не хочу большую команду.

Я выбрал маштабирование своего дохода через создание своих курсов.

Что мне дал этот подход?

Размеренная работа по 3-4 часа в день. Доход 250к+ в среднем по году. Лояльные клиенты, потому что удается давать результат минимум на протяжении полугода и больше!

А что выберешь ты? Агенство или работа в одного?
2 минуты