53,9 тыс подписчиков
Официантка высказалась о потребительском экстремизме тюменцев
Акции, подарки и бонусы, по мнению официантки Дарины Марковой избаловали тюменцев. Из-за этого в ресторанах и кафе они ведут себя нагло и порою открыто манипулируют сотрудниками заведений. Девушка поделилась самыми неприятными случаями и чество высказала свое мнение о жителях города.
Потребительский экстремизм выходит за рамки
Экстремизмом среди потребителей сейчас называют поведение клиентов, которые готовы пойти на все, чтобы получить выгоду от поставщика услуг. Как рассказывает официантка Дарина Маркова, в Тюмени таких в последнее время стало очень много из-за чего работа в сфере услуг становится практически невыносимой.
Так, девушка говорит о том, что многие клиенты отказываются оплачивать счет уже после ужина, уверяя, что еда была невкусной и некачественной. Кто-то намеренно подбрасывать в тарелки волосы или насекомых, чтобы выбить скидку или бесплатный ужин.
«Массово это началось где-то в прошлом году, я помню, один из гостей пожаловался на слишком сухую зелень в салате, который он уже съел. Я тогда опешила. Сейчас таких стало в разы больше. Они пользуются тем, что сейчас для заведений главное — репутация, а потому все боятся, что клиент уйдет недовольный и начнет кошмарить заведение в интернете», — говорит девушка.
Подробнее на : «Вы мыслите, как потребители!»: тюменская официантка поделилась откровениями
1 минута
16 февраля 2024
265 читали