Найти в Дзене
20 подписчиков

Как сейчас окупается реклама в Telegram Ads? Разбираю цифры и факты!


Привет! Это Даня Тамашов, Head of Marketing & Performance в Smit.Link. В этом посте я постараюсь честно разобрать, на какой ROMI вы можете рассчитывать, когда заходите со своим проектом в Telegram Ads.

Вот 5 основных сценариев:

😥1. «Тоскливый».

Ситуация, когда реклама не окупилась. Худшее проявление – минус 100% бюджета. Вложил деньги в рекламу и ничего не вернул.

Случается она крайне редко. Единственный вариант, который приходит на ум – когда эксперт запускает тест на небольшую сумму на продукт с чеком в 0.5млн+.

Более реальный сценарий провала – это когда ROMI получается минус 40-60%. То есть, вложил деньги – получил назад половину.

Это печально, но не так страшно, как звучит. Обычно такие потери случаются на начальном тесте, который проводится на небольших объёмах денег.

Да, можно потерять несколько десятков тысяч рублей. Но зато мы приобретаем чёткое понимание, почему не сработало. И можем внести правки в воронку, ЦА и продукт.

Я предпочитаю думать, что в этом случае мы платим за знания.

😑2. «Посредственный»

Здесь мы получаем ROMI от 0 до 80%.

Это довольно типичный результат на первых тестах. Назвать его хорошим язык не поворачивается. Но он является положительным.

Даже, если кампания сработала в полный ноль (особенно в узкой нише) – это всё равно успех. Мы бесплатно получаем ценные данные для тестирования. А затем есть шанс, что клиенты докатятся по когортам.

🙂3. Реалистичный

Это ROMI 80-200%.

На такие результаты можно смело рассчитывать, даже в довольно узких нишах.

😃4. “Оптимистично-реалистичный”

Здесь мы говорим о ROMI в 200-500%.

Получить такие цифры намного проще в широких нишах. Клиенты остаются очень довольны. Их единственное желание – как можно скорее масштабироваться.

🤩5. «Вау!»

Это выдающиеся кейсы, когда удаётся сделать ROMI 500-2500%

Такие результаты у нас получаются нечасто, но регулярно. О них, конечно, сразу хочется написать кейс:

- Как мы продвигали школу нутрициологии в Telegram Ads и получили ROMI 540%.



- Как мы продвигали доставку грузов из Китая с ROMI 2 327%

Это планка, к которой нужно стремиться. Но важно понимать, что достичь её удастся не всем.

На что лучше всего рассчитывать?

В узких нишах разумнее смотреть на «Реалистичный» сценарий. Для достижении более высоких результатов может потребоваться много времени на тесты и докрутки.

Если у вас широкая ниша, ориентируйтесь на оптимистично-реалистичный сценарий с ROMI 200-500%.

Хотите проверить это на себе? Пишите слово “Хочу” сюда – @smit_link. Ответим на все вопросы и расскажем подробности!
2 минуты