83 подписчика
Еще осенью 2022 года Apple обновила правила App Store, уточнив, что продажа "рекламных" постов в приложениях для социальных сетей должна осуществляться через систему покупки приложений App Store. Таким образом, Apple получает до 30% от этих продаж.
В результате сегодня (спустя больше года) Meta заявила, что в ближайшее время она начнет взимать с рекламодателей 30-процентную комиссию при покупке рекламных постов через приложения Facebook и Instagram для iOS. Такая политика позволит Meta компенсировать сумму, которую она будет должна Apple за каждую продажу — по сути, она перекладывает дополнительные расходы на своих клиентов. Рекламодатели, которые покупают посты через приложения для iOS, теперь также должны будут платить заранее, в то время как Meta обычно собирает оплату за них после показа.
По словам Meta, это изменение вступит в силу в США в конце этого месяца, а в других странах — в конце этого года. Рекламодатели могут избежать 30-процентного сбора и предоплаты, покупая рекламные посты на сайтах Facebook.com и Instagram.com.
— Мы должны либо подчиниться рекомендациям Apple, либо удалить рекламные посты из наших приложений, — говорится в сегодняшнем пресс-релизе Meta. — Мы не хотим удалять возможность продвижения постов, так как это навредит малому бизнесу, сделав эту функцию менее доступной для обнаружения, и потенциально лишит их ценного способа развития своего бизнеса.
Мета ранее заявляла, что "Apple продолжает развивать свою политику, направленную на свой бизнес за счет ущемления других участников цифровой экономики".
В ответ на это заявление в Купертино отметили, что приложения App Store всегда должны были использовать систему встроенных покупок для продажи цифровых товаров и услуг. И вообще удивлены поднятым вопросом.
— Мы всегда требовали, чтобы для покупки цифровых товаров и услуг в приложениях использовалась система In-App Purchase, — говорится в заявлении Apple изданию MacRumors. — Бустинг, который позволяет частному лицу или организации заплатить за увеличение охвата поста или профиля, является цифровой услугой — поэтому, конечно, требуется In-App Purchase. Так было всегда, и есть много примеров приложений, которые успешно это делают.
Apple добавила, что у компаний есть возможность использовать приложение Meta Ads Manager на iOS для настройки и оплаты своих рекламных кампаний без использования системы покупок в App Store, поскольку это приложение соответствует Руководству App Store, которое разрешает приложениям, предназначенным исключительно для управления рекламными кампаниями, предлагать прямые варианты оплаты.
2 минуты
16 февраля 2024