186 подписчиков
Нет связи и мобильного интернета: как правильно сделать заявку оператору мобильной связи и исправить ситуацию
Прежде чем звонить оператору на горячую линию и жаловаться на плохое покрытие, вам нужно собрать информацию. Тогда ваша заявка будет качественной и понятной для специалиста.
1️⃣ Вам нужно понимать, отсутствует только мобильный интернет или полностью сеть.
2️⃣ Нужно определить сеть отсутствует полностью или вы находитесь в роуминге ( буква R возле значка уровня индексации сигнала)
Для этого переходите в Настройки -> Сим карты и мобильные сети -> Выбираете нужную сим -> Мобильные сети -> Выключить "выбирать сеть автоматически", согласиться с последующими сообщениями, дождаться окончания процесса поиска сетей.
На этом этапе вам нужно зафиксировать отсутствие сети или же список сетей, которые появятся.
3️⃣ Запоминаете эту информацию и сообщаете ее оператору по номерам:
+7 (990) 121-55-55 (Миртелеком)
или
+7 (990) 007-07-07 (7Телеком).
4️⃣ Оператор фиксирует вашу заявку. Время рассмотрения обращений до 30 дней.
Около минуты
16 февраля 2024