Найти тему

ГОТОВИМСЯ К БОЛЬШИМ ПРОДАЖАМ


23 февраля, 8 марта у нас в салоне неизменно ажиотаж.
Подарочные сертификаты раскупают, как горячие пирожки

❗️И тут важно, чтобы вся команда работала слажено на всех этапах.

Не достаточно просто оформить сертификат и обслужить гостя в рамках подаренной суммы.

ЗАДАЧА КОМАНДЫ:
🔹 предложить гостю потратить больше
🔹 расписать курсовую программу
🔹 записать на следующий сеанс
🔹 сделать разового клиента лояльным и постоянным

За 15 лет работы у меня в «Spa Relax» уже наработанная система работы с клиентами.
У каждого сотрудника своя зона ответственности.

Как работают с клиентами админы и мастера в моем салоне.

За 15 лет работы у меня в «Spa Relax» уже наработанная система работы с клиентами.
У каждого сотрудника своя зона ответственности.

На первом этапе работает администратор:
- встречает гостя
- выявляет потребности
- проводит презентацию
- подписывает документы
- принимает оплату

☝️ Администратор должен разбираться в особенностях процедур, чтобы предложить именно то, что подойдет конкретно этому клиенту.

Дальше работает мастер:
- собирает анамнез
- предлагает доп. услуги
- проводит процедуру
- дает рекомендации
- составляет курс для клиента

☝️ Этап общения с мастером самый важный. Мастер, как ВРАЧ!
Клиент никому так не доверяет, как человеку, которого допустил до своего тела.

После процедуры гостя встречает администратор:
- доводит до оплаты курса
- работает с возражениями
- рассказывает про систему лояльности
- повторно записывает на прием

🤷‍♀️ Вы скажете, так в салоне работает целая команда, а я сам себе администратор, мастер, маркетолог и уборщица

Интересно, как работать с клиентом, когда работаешь сам на себя?
Смотрите прямой эфир в записи по ссылке
ГОТОВИМСЯ К БОЛЬШИМ ПРОДАЖАМ  23 февраля, 8 марта у нас в салоне неизменно ажиотаж.
1 минута