Найти тему

Все мое окружение и клиенты знают, что для меня сервис -это всегда услуга на высшем уровне!


Это когда даешь клиенту больше, чем он ожидает, даже при возникновение претензий.

В наших салонах это настолько очевидно, что я иногда забываю, что где-то может быть по-другому.

К чему я это?

В прошлую пятницу мы заказали шары в Набережных Челнах, но они сдулись уже на следующий день. Когда я попросила исправить эту ситуацию до утра 14 февраля, то нам ответили, что за поддув шаров потребуется дополнительно заплатить 3000 рублей.

Ошибки бывают у всех.

Я, как руководитель, это прекрасно понимаю и всегда даю шанс всё исправить. Но если ошибки не признаются или клиента оставляют виноватым, это вызывает не только плохие впечатления, но и негативный отзыв.

Важно не только уметь работать с довольными клиентами, но и с недовольными. Потому что именно в них ТОЧКА РОСТА
Все мое окружение и клиенты знают, что для меня сервис -это всегда услуга на высшем уровне!  Это когда даешь клиенту больше, чем он ожидает, даже при возникновение претензий.
Около минуты