15 подписчиков
Сегодня у нас в гостях Рома Бордунов.
Вместе порассуждали: зачем нужен SMM-лид и как понять, что пора его искать🤔
Более 750 тыс. открытых вакансий или 7,5% предложений о работе в России — менеджеры по продажам, это лидер в исследовании hh.ru. Теперь представьте, сколько менеджеров ищут из других областей, а пул уже работающих?
Казалось бы, зачем в таком положении придумывать позицию SMM-лида, плодить новые чаты для переписок в Телеграм и главное — закладывать еще одну зарплату в бюджет? Давайте разбираться.
Хороший глава отдела маркетинга (CMO) должен курировать сектор инфлюенса, paid social, SEO, комьюнити-менеджмент и PR. Ах да, и помогать в этом должна его правая рука — SMM.
Основная задача любого менеджера выше джуна — не погружать руководителя в микроменеджмент. В какой-то момент команда маркетинга разрастается до таких масштабов, что соцсети должны вести несколько SMM-специалистов. На их самоорганизацию пока рассчитывать рано, поэтому нужен старичок, который приведет процессы в порядок.
Если вы как CMO или руководитель отдела контента начали тонуть в ненужном микроменеджменте — пора искать SMM-лида, который возьмет всю рутину на себя, а вам принесет только готовые цифры. Попробуйте!
1 минута
15 февраля 2024