Найти тему

🔥 Главные финансовые инструменты для селлеров на маркетплейсах. Рассказывает Андрей Богер - эксперт по финансовой помощи продавцам маркетплейсов.


(1) ОВЕРДРАФТ

Самый подходящий инструмент для закрытия кассовых разрывов. Продукт похож на кредитную карту и может использоваться как запасной кошелек.

Подробнее об овердрафте смотрите в этом видео.

(2) КРЕДИТНАЯ КАРТА

Подходит начинающим селлерам, у которых пока нет оборотов по счету. Альтернатива овердрафта.

⚠️ ВАЖНО! У кредитной карты есть льготный период, в течение которого вы можете пользоваться деньгами банка БЕСПЛАТНО, но только в рамках безналичных платежей.

(3) ФАКТОРИНГ

При факторинге между поставщиком и селлером появляется посредник – ФАКТОР. Он выкупает дебиторскую задолженность селлера у поставщика, после чего продавец платит уже непосредственно фактору.

Позволяет увеличить срок отсрочки платежа до 120-180 дней, а также увеличить объем закупки.

Данный инструмент подойдет тем селлерам, кто закупает товар у производителей или оптовых продавцов, но при этом имеют короткое плечо отсрочки платежа.

Подробнее о факторинге смотрите в этом видео 👈

(4) КРЕДИТНАЯ ЛИНИЯ

Самый оптимальный инструмент для селлеров.

Кредитор в рамках финансового положения селлера устанавливает лимит кредитной линии, которую можно тратить не сразу, а частями по мере необходимости.

Подробнее о кредитной линии смотрите здесь

(5) СРОЧНЫЙ КРЕДИТ

Также его называют «разовый кредит» или «инвестиционный кредит», а если вы начинающий селлер и еще планируете торговать на маркетплейсах – потребительский кредит.

Это кредит с длинным сроком 36-60 месяцев, с фиксированными ежемесячными платежами согласно графику.

У вас все еще остались вопросы? Тогда смотрите видео и задавайте вопросы в комментариях👇
1 минута