46 подписчиков
🔥 Главные финансовые инструменты для селлеров на маркетплейсах. Рассказывает Андрей Богер - эксперт по финансовой помощи продавцам маркетплейсов.
(1) ОВЕРДРАФТ
Самый подходящий инструмент для закрытия кассовых разрывов. Продукт похож на кредитную карту и может использоваться как запасной кошелек.
Подробнее об овердрафте смотрите в этом видео.
(2) КРЕДИТНАЯ КАРТА
Подходит начинающим селлерам, у которых пока нет оборотов по счету. Альтернатива овердрафта.
⚠️ ВАЖНО! У кредитной карты есть льготный период, в течение которого вы можете пользоваться деньгами банка БЕСПЛАТНО, но только в рамках безналичных платежей.
(3) ФАКТОРИНГ
При факторинге между поставщиком и селлером появляется посредник – ФАКТОР. Он выкупает дебиторскую задолженность селлера у поставщика, после чего продавец платит уже непосредственно фактору.
Позволяет увеличить срок отсрочки платежа до 120-180 дней, а также увеличить объем закупки.
Данный инструмент подойдет тем селлерам, кто закупает товар у производителей или оптовых продавцов, но при этом имеют короткое плечо отсрочки платежа.
(4) КРЕДИТНАЯ ЛИНИЯ
Самый оптимальный инструмент для селлеров.
Кредитор в рамках финансового положения селлера устанавливает лимит кредитной линии, которую можно тратить не сразу, а частями по мере необходимости.
Подробнее о кредитной линии смотрите здесь
(5) СРОЧНЫЙ КРЕДИТ
Также его называют «разовый кредит» или «инвестиционный кредит», а если вы начинающий селлер и еще планируете торговать на маркетплейсах – потребительский кредит.
Это кредит с длинным сроком 36-60 месяцев, с фиксированными ежемесячными платежами согласно графику.
1 минута
15 февраля 2024