Найти тему

Как повышать окупаемость проекта и качество лидов?




Проблема всех бизнесов - лиды есть, продаж нет)
Рассказываю, как мы работаем с этим👇🏻

Рекомендую сделать список фишок для окупаемости, потому что когда смотришь в потолок и думаешь как улучшить окупаемость - в голову придут только очевидные и простые вещи. Должен быть текст и идеи перед глазами. Мы прям в битриксе имеем список фишек для окупаемости.

Фишки:
1. Отключить ночные показы/время когда отдел продаж уже не работает. Часто ночью идут странные лиды, либо к утру уже остывают, а деньги сливаются. В инфобизе такое редко можно использовать, но на услугах, например, юристах - у нас круто работает

2. Убрать слова бесплатно/подарок и тп с крео, посадки. Цена лида с этими словами дешевле, но идет много халявщиков, которые не покупают

3. Работа с гео - отключать какие-то далекие города/местности от вас. Если работаете по всей РФ - лить крупные города, например 500к+, миллионники. Еще, если льете МСК на люкс продукт, то гуд работает - заливать трафик на западную часть Москвы, где находится более платежеспособная ЦА. Работа с ГЕО - МАСТХЕВ, оч круто работает, многие недооценивают и льют как можно шире, что вредит окупаемости

4. Снизить цену лида. Многие до сих пор считают дешевый лид=высокая окупаемость, но иногда это действительно так и лид идет дорогой и траф в теории не может окупаться т.к. на первом этапе воронки у вас уже лид дорогой

5. Оптимизировать (отключать) кампании/группы объявлений в кабинете, где нет продаж. Часто бывает, что с кампании идут лиды дешевые, но продаж нет. Такие кампании надо беспощадно отключать!

6. Лежать и плакать Оптимизировать кампании дальше по воронке. Подойдет для ЯД и ФБ. Если вы можете оптимизировать кампании не по регам, а по доходимости на вебинар. Не по переходам в ТГ, а по подпискам на канал. Не по обычным лидам, а по квалам.

То такое ОЧЕНЬ круто работает. Т.к. кампании обучаются именно по целевым лидам, а не по всем. Сложность - технически это реализовать, не всегда просто, но эффективно

7. Работа с посылами в крео и на посадке. Поменять первый заголовок на посадке. Пример нутрициологии. БОЛЬШАЯ РАЗНИЦА, если лиды идут с посыла - нутрициология для красивой фигуры или лиды идут с посыла нутрициология для здоровой кожи/волос. Один сегмент может окупаться, другой нет

8. Посмотреть, какие крео/аудитории/посылы хорошо окупаются в других рекламных источниках - Яд, ВК, ФБ, гугл, посевы и тп. Часто, что работает в одном канале - хорошо работает и в другом. Особенно, что касается посылов

9. Поменять цель/конверсию у кампаний. Сделать дубль кампании или поменять цель на точно такую же. Больше для Директа и ФБ, т.к. в ВК по-другому работает. Бывает, что кампания обучилась на кусок ЦА, который менее платежеспособный и ее нужно переобучить.

10. Отследить откуда продажи по устройствам - мобилки или ПК. Проще всего сделать, добавив {device_type} в ютмку и отследить таким образом откуда продажи идут лучше.

Надеюсь было полезно

Способов еще много, что можно делать для окупаемости, иногда закидываю новые в канал - поэтому жду подписку👆
Как повышать окупаемость проекта и качество лидов?
2 минуты