Найти тему
6422 подписчика

Меня часто спрашивают: “А куда пошли работать твои коллеги”? “В бренды”, – отвечаю я. И начинается рассказ о великой миграции лучших журналистских кадров в бренд-медиа. Пока традиционные издания расхлебывают все новые и новые проблемы, у бизнеса появилась редкая возможность обрести собственный голос и наладить производство своего контента – не просто продающего, а умного, вовлекающего, интересного.


Последний пример – подкаст “Одеть надежду” от Lamoda и студии ТОЛК, вести который доверено журналистке РБК и одному из админов канала T(ea)M Алине Малютиной. Алина зовет в студию экспертов, и вместе они рассуждают о реалиях российской моды. Я послушала два выпуска – о ДНК бренда и сторителлинге, с участием Дили Хисамовой и Даши Самкович из Divno и Юли Выдолоб (феерический рассказ о том, как много лет назад Юля помогала своей бабушке продавать на рынке в Волгограде помидоры “бычье сердце” – собственно, сторителлинг начался именно там, в условиях жесткой конкуренции с чужими помидорами).

А второй подкаст – про стратегии продвижения. В нем участвует глава smm Viva la Vika Диана Алиева (у этого бренда, кстати, все тоже в порядке с собственными каналами коммуникаций), автор подкаста “Патрик на Линии” Карина Миленина и моя любимая Аня Дубровина, которая всегда классно миксует опыт Louis Vuitton, ЦУМа и Fashion Factory School.

Lamoda – площадка большая, перспективная, но как всякому агрегатору, ей важно вкладываться и в собственный имидж. Все логично.

#реклама
Меня часто спрашивают: “А куда пошли работать твои коллеги”? “В бренды”, – отвечаю я. И начинается рассказ о великой миграции лучших журналистских кадров в бренд-медиа.
1 минута