115,9 тыс подписчиков
Спрос на культуру всё выше
Директор по контенту и развитию бизнеса «Яндекс Афиши» Энрико Мазавришвили заявил "Радиоточке НСН", что билетный оператор продал в 2023 году 17,6 млн билетов на концерты и другие развлекательные мероприятия.
«В прошедшем году спрос россиян на оффлайн-развлечения продолжил рост после замедления, начавшегося еще с пандемии. Значимо выросла концертная индустрия, появились новые форматы развлечений, например, выставки с элементами иммерсивности и диджитальности. Новую жизнь обретают мюзиклы и цирковые представления, бурно развивается стендап. Наш самый любимый пример – история "Короля и Шута", которая стала сериалом на "Кинопоиске", выставкой о панк-роке, а потом и симфоническим шоу», - отметил он.
Средний чек, который россияне готовы тратить на развлекательные мероприятия, составил 3268 рубля (на 21% больше, чем в 2022 году). Средний чек на билеты в кино почти не изменился, увеличившись с 721 до 734 рублей.
Около минуты
15 февраля 2024