Найти тему
49 подписчиков

На конкурс растущих российских брендов «Знай наших», который проводит Агентство стратегических инициатив совместно с Росконгрессом, Татарстан подал более 2 000 заявок. Это рекордное количество по стране. Среди соискателей – производители мебели, продуктов питания, одежды, украшений, предметов интерьера и т.п.


Имена лучших назовут 29 февраля в Москве. Их ждет оплаченная рекламная кампания и продвижение на маркетплейсах.

В прошлом году победителем от Татарстана стала «Азбука сыра» из Мамадыша, которая в скором времени должна стать героем выпуска программы «Наше всё» на Первом канале.

О необходимости поддержать российские бренды в ходе Прямой линии напомнил и Президент России Владимир Путин: «Присутствие российских брендов на внутреннем рынке выросло до 31%. Нужно способствовать продвижению региональных брендов».
На конкурс растущих российских брендов «Знай наших», который проводит Агентство стратегических инициатив совместно с Росконгрессом, Татарстан подал более 2 000 заявок.
Около минуты