Найти в Дзене

Секреты возвращения клиентов

Удержание клиентов и превращение их в постоянных клиентов так же необходимо, как и привлечение новых:
✔️Первый опыт взаимодействия
Клиенты, скорее всего, помнят любые сбои в обслуживании клиентов при первоначальном контакте, например, неправильное обращение с информацией или отсутствие назначенного контактного лица, которое могло бы держать их за руку в самом начале
☝🏼Совет отелям: отправляя подтверждения бронирования и регистрации, используйте это сообщение как возможность предложить гостям забронировать турпакеты или дополнить услугами, бронированием спа-салона. Включите ссылки на сообщения в блогах для знакомства с вашим регионом или полезную информацию — это поддержит ваших гостей и установит взаимопонимание еще до того, как они переступят порог вашей гостиницы
✔️Персонализированное обслуживание клиентов
Нет двух клиентов с одинаковыми потребностями. Безусловно, у вас есть универсальные предложения, но старайтесь их адаптировать масштабам, временным ограничениям или другим предпочтениям
✔️Выстраивание доверия
• Не думайте, что клиенты с самого начала доверяют вам, раз выбрали ваш отель
• Для построения доверия требуется время
Выполняйте обещания своего бренда и делайте то, что обещаете. Это повлияет на то, будут ли клиенты воспринимать ваш бренд как заслуживающий доверия
✔️Обратная связь
Трудно улучшить свой сервис, если вы не знаете, что о нем думают ваши клиенты. Чтобы удерживать клиентов, вам необходим процесс получения обратной связи от клиентов.
Даже если ваши клиенты не оставляют отзывов, ваша команда должна активно общаться с ними с помощью опросов, рассылок, соцсетей
✔️Уникальные услуги
Создайте разрыв между вами и вашими конкурентами, предложив что-то необычное, удивительное, интересное
Люди в конечном итоге покупают то, что имеет для них ценность. Устранение узких мест, автоматизация процесса так, как не может ни одна другая компания, — это веская причина для того, чтобы клиент стал приверженцем вашего бренда👍
Секреты возвращения клиентов ⠀ Удержание клиентов и превращение их в постоянных клиентов так же необходимо, как и привлечение новых: ⠀ ✔️Первый опыт взаимодействия Клиенты, скорее всего, помнят любые
1 минута