61,8 тыс подписчиков
В Омском горсовете связали транспортные проблемы с мобилизацией.
Глава омского дептранса Вадим Кормилец сегодня рассказал депутатам о результатах транспортной реформы. Прозвучала весьма дипломатичная формулировка: «изменения эффективны в существующих условиях».
Имеется в виду, что обслуживание пассажиров не слишком качественное, горожанам приходится подолгу стоять на остановках, но с этим администрация ничего сделать не может: на транспорте не хватает водителей, и происходит «недовыпуск» автобусов на маршрут. У муниципалов недобор – 10%, у частников – все 25. И так по всей стране (местами даже хуже, чем в Омске).
Причины глава дептранса не назвал, но глава комитета (по совместительству директор МП «Электрический транспорт») Сергей Фролов, не мудрствуя лукаво, ввернул слово «мобилизация». Она прошла, и, по его словам, «ушло очень много водителей».
Теперь дептранс старается повышать зарплаты, чтобы бороться с текучкой, и привлекает на работу женщин. Кормилец ездил перенимать опыт в Нефтекамск, и там 40% водителей – дамы. Значит, Омску есть куда стремиться.
👉🏼 Написать в редакцию можно здесь.
Около минуты
15 февраля 2024