93 подписчика
📚 Что почитать? Кого посмотреть?
Продолжаем рубрику и рекомендуем книгу «Маршрут построен» от Ильи Балахнина, одного из востребованных маркетологов.
Для создания успешного бизнеса недостаточно иметь хороший продукт и вкладывать средства в его продвижение. Нужно «встречать» потребителя в каждой «точке контакта» с вашим предложением – от возникновения потребности до оценки состоявшегося опыта – и выстраивать маркетинговую стратегию, учитывая особенности поведения клиента в каждой такой точке.
В комментариях делитесь ссылками на книги, статьи, видео, подкасты или любые другие материалы, которые вас вдохновили, расширили ваш кругозор или помогли вам развиваться в бизнесе.
Примечание: книгу можно легко найти на любом удобном для вас ресурсе
#книги
Около минуты
15 февраля 2024