Найти тему
61,2 тыс подписчиков

В ответ на пост

Нам пишет турагент. «Мои клиенты не улетели сегодня из Москвы в Хургаду в 8:10 (рейс «Аэрофлота» SU 422). Терминал С закрыли, никакого предупреждения не было. Люди заходили через терминал В. Пришлось больше километра идти пешком с чемоданами, была сильная давка, стояли минут 40 в очереди. Никто не знал, как пройти, сотрудники не информировали. Из-за столпотворения большое количество пассажиров опоздали на свои рейсы.

Сдав багаж, бежали как могли, умоляли людей пропустить без очереди. Прибыли в 7:52 к выходу С137. Но девушка сказала: «все, вы опоздали». На рейс не успели 15 человек, все с детьми. Просили сотрудницу позвонить руководителю, но она развернула обратно. В итоге самолет улетел без туристов. Мои клиенты написали жалобу в администрацию аэропорта, поехали обратно домой». Комментарий юриста по ситуации читайте на ТурДоме.

Около минуты
137 читали