26 подписчиков
👉 Буквально 30 секунд о позиционировании, что такое OOH Mag.
Ранее в период первоначального роста мы нуждались в надувании щёк, что вот мы мол федеральное издание, да еще печатное. Давно это было. А со временем нам обратно это прилетает, в форме различных претензий, с заходом, что вы ведь СМИ, да еще независимое, которое само по себе пишет про рынок наружной рекламы. А в прошлом году еще проблема с маркировкой рекламы возникла как дополнительные кандалы. И подумалось нам тогда, а зачем все эти игры в СМИ, в независимость, что это нам дает?
Как проект мы чисто коммерческий поскольку за нами не стоит отраслевых институтов готовых поддержать нас рублем. Для регуляторов (ФАС, Роскомнадзор) мы сейчас позиционируем себя как справочно-информационный и аналитический блог. Рекламу продаем только в e-mail рассылке поскольку она не требует маркировки.
А самые черти, которых надо жарить в аду, это операторы рекламных данных.
“МедиаСкаут”: ноль клиентской поддержки, на любой вопрос отвечают слишком долго (от нескольких дней до недели и более), в итоге в полученном ответе прилагается ссылка на ролик в ВК(!) длительностью 2 часа, мол ищите ответы на ваши вопросы в этом ролике. Договора нет, работают по какой-то мутной оферте.
Теперь только нативка, только хардкор!
1 минута
15 февраля 2024